Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Хуринская основная общеобразовательная школа"
МКОУ «Хуринская ООШ»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Хуринская основная общеобразовательная школа"
МКОУ «Хуринская ООШ»
Характерной чертой жизни и работы школы вот уже в течение ряда последних лет является стабильность. В школе работает стабильный коллектив педагогов, состоящий в основном из добросовестных, работоспособных, творческих учителей.
Показателями успешности работы школы являются:
- Выполнение закона РФ «Об образовании».
- Стабильность роста качества знаний учащихся.
- Увеличение числа учащихся – победителей районных, городских олимпиад.
- Успешное поступление выпускников школы в ВУЗы.
- Достаточно высокие результаты по результатам ОГЭ по русскому языку и математике.
В 1935 году в районе было принято решение об открытии начальной школы в селении Хури Лакского района. Учителем в школу был направлен Гаджиев Эфенди Ибрагимович, имя которого носит наша школа в настоящее время. В 1989 году Хуринская начальная школа была реорганизована в Хуринскую неполную среднюю школу, которая была размещена в здании Хурукринской сельской школы в селении Хурукра , которая к тому времени уже не функционировала. Первым директором Хуринской НСШ был Бариев М.М. После завершения строительства нового здания, школа вновь была перенесена в с. Хури. В 1998 году указом правительства Республики Дагестан школе присвоено имя ее основателя Гаджиева Э.И. В 2003 году по ходатайству родителей, общественности и администрации школы администрацией Лакского района было принято решение о реорганизации в Хуринскую среднюю общеобразовательную школу. В 2013 г. школа реорганизована в МКОУ «Хуринская ООШ».
Выпускники Хуринской школы впоследствии стали профессорами и кандидатами наук.
Гаджиев Хайруттин Эфендиевич – доктор медицины, профессор.
Гаджиев Гаджи Эфендиевич – доктор медицины, профессор.
Цаххаев Габиб – доктор биологических наук, профессор.
Кандидаты наук:
В настоящее время в МКОУ «Хуринская ООШ» работают 15 квалифицированных специалистов.
Квалификация:
Высшая категория 2
Первая категория 0
Почетные звания и грамоты:
«Отличник образования Республики Дагестан» - 2;
«Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 4 человека;
Награждены грамотами: Министерства образования и науки Республики Дагестан – 1 человек;
Благодарность Федеральной службы по надзору в сфере образования – 1 человек.
Образование:
Высшее – 13 человек;
Среднее специальное – 2 человек;
В рамках программы модернизации образования школа в 2009 году получила оборудования для кабинета информатики.
В МКОУ "Хуринская ООШ" реализуется очная форма обучения.
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки. Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам Федеральной программы развития образования, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума. В системе образования сельских учащихся накопилось много проблем. Они обусловлены причинами социально-экономического, демографического, профессионально-педагогического и др. характера. Существующие проблемы не позволяют педагогическим коллективам сельских школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, психического и физического развития своих выпускников для сельского хозяйства.В настоящее время школа призвана выполнять социальный заказ государства на воспитание личности с высокой общей культурой, личности, способной быстро адаптироваться к жизни в обществе, осуществить осознанный выбор и в дальнейшем освоить профессиональные образовательные программы (из Закона РФ «Об образовании», ст.9). Чтобы подготовить человека к жизни в новом социально-экономическом обществе, важно уже в школьные годы обеспечить условия для развития его личности, для формирования его индивидуальности.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике